Способы смешивания

При работе в Fireworks можно очень эффективно использовать Blending mode (смеситель). При помощи которого можно задать обьектам редакции различные смешивания . Его можно использовать с большой пользой при работе как со слоями , смешивая слои так и в других случаях.
Итак , щелкаем Window > Object , по умолчанию здесь всегда выставлено нормальное смешивание - Normal. Кликаем по значку в виде треугольника , который находится правее Normal и откроется список способов смешивания ... Здесь же в этом окне можно и немного изменить прозрачность обьекта. Опять же по умолчанию прозрачность всегда отключена , тоесть там всегда выставлено значение 100. Я так понимаю это означает , что обьект редакции на все 100% нормально выглядит , но если уменьшать это число то обьект начнет сливаться с фоном ...
Я вот наглядно попытался изобразить смешивания ... Конечно разные цвета по разному выдают результат смешивания. При работе в слоях , я например чаще всего использую Multiply (умножение), так как это смешивание дает наиболее лучший результат если мне нужно что бы обьект сливался с фоном. Последние два примера я сделал задавая смешивания нарисованным мною звездам и наложенным друг на друга ... Ниже Вы видите наглядные примеры различных способов смешивания в смесителе Fireworks. Я взял фото обыкновенного подсолнуха и нарисовал поверх его круг цвет #009999. После этого я сдвинул немного этот круг в верхний угол и последовательно задал ему все способы смешивания , которые там есть.
просто подсолнух
нормальный - Normal
умножение - Multiply
экран - Screen
темный - Darken
освещенный - Leghten
неправильный - Difference
оттенок - Hue
насыщенный - Saturation
цветной - Color
светящийся - Luminosity
перевернутый - Invert
подкрашенный - Tint
вырезка - Erase
умножение - Multiply
неправильный - Difference
***
Hosted by uCoz