|
Инструменты
(Tools) и свойства (Properties)
|
|
Панель
с инструментами вы всегда видите слева в окне программы. Можно правда
при желании и перетащить ее в нужное вам место. Инструменты
разделены на группы - Select, Bitmap, Vector,
Web, Color, View.
Каждая группа предназначена для конкретной цели: выделение обьекта,
работа с растровым обьектом (обычно фото), работа с векторными изображениями,
подготовка файла для веб (нарезка или hotspot), работа с
цветом, различные виды файла. |
Где
на значке инструмента есть вот такой черный треугольник в углу,
как например на Ellips Toll
значить под ним, что-то еще скрыто. Нужно навести указатель мыши
на значек и прижать, откроется окно с набором этих скрытых инструментов,
как вы видите на картинке вверху слева.
Наверно не стоит останавливаться и подробно рассказывать про каждый
инструмент, тут стоит самому пощелкать и попробовать, как все работает.
Думаю, что будет лучше, если мы обратим более пристальное внимание
на панель, которая всегда висит внизу и называется - Properties
inspector (инспектор свойств).
Она непосредственно связана, как с инструментами, которыми вы работаете,
так и с редактируемым обьектом. Посмотрите, какая она красивая :) |
|
Отсюда
можно настроить создаваемый вами обьект практически по всем параметрам...
Там где нарисовано ведро с выливающейся краской можно указать
заливку обьекта. Щелкните по черному треугольнику и откроется
список с заливками: Solid - сплошная, Linear - линейная,
Cone - коническая... Перечислять все не буду, вам следует
посмотреть лично, так будет наглядней !
Нарисованный карандаш означает обводку или же, если точно перевести
с английского штрих (Stroke) вокруг обьекта. Так же щелкнув
по маленькому треугольнику можно открыть список с различными вариантами
обводки: 1-Pixel Soft (1 мягкий пиксел), 1-Pixel Hard
(1 твердый пиксел) и тд... Если же вы видите вот такой перечеркнутый
красным полосой знак
Значить обводка отключена, щелкните по черному треугольнику и
выбирите нужное вам значение... Таким образом можно отключить
и заливку обьекта. Кроме этого, как в заливке (Fill), так
и в штрихе (Stroke) можно указать текстуру: Grain (земля),
Sand (песок) и тд...
Ну и в самой правом части инспектора можно придать обьекту эффекты
или же прозрачность (Opacity).По умолчанию прозрачность
всегда отключена, то есть обьект абсолютно не прозрачен на все
100%. И если уменьшать это значение, то обьекту придается прозрачность...
|
|
И
коротко о эффектах. Думаю, что наиболее часто применяемые эффекты
это - Bevel and Emboss (скашивание и выдавливание) и Shadow
and Glow (тень и сияние). Эти эффекты, часто используют, когда
делают кнопки навигационной панели...
|
|
|