Для начинающих работать в Macromedia Fireworks
   

Инструменты (Tools) и свойства (Properties)

Панель с инструментами вы всегда видите слева в окне программы. Можно правда при желании и перетащить ее в нужное вам место. Инструменты
разделены на группы - Select, Bitmap, Vector, Web, Color, View.
Каждая группа предназначена для конкретной цели: выделение обьекта,
работа с растровым обьектом (обычно фото), работа с векторными изображениями, подготовка файла для веб (нарезка или hotspot), работа с
цветом, различные виды файла.
Где на значке инструмента есть вот такой черный треугольник в углу, как например на Ellips Toll значить под ним, что-то еще скрыто. Нужно навести указатель мыши на значек и прижать, откроется окно с набором этих скрытых инструментов, как вы видите на картинке вверху слева.
Наверно не стоит останавливаться и подробно рассказывать про каждый инструмент, тут стоит самому пощелкать и попробовать, как все работает. Думаю, что будет лучше, если мы обратим более пристальное внимание на панель, которая всегда висит внизу и называется - Properties inspector (инспектор свойств).
Она непосредственно связана, как с инструментами, которыми вы работаете, так и с редактируемым обьектом. Посмотрите, какая она красивая :)

Отсюда можно настроить создаваемый вами обьект практически по всем параметрам...
Там где нарисовано ведро с выливающейся краской можно указать заливку обьекта. Щелкните по черному треугольнику и откроется список с заливками: Solid - сплошная, Linear - линейная, Cone - коническая... Перечислять все не буду, вам следует посмотреть лично, так будет наглядней !
Нарисованный карандаш означает обводку или же, если точно перевести с английского штрих (Stroke) вокруг обьекта. Так же щелкнув по маленькому треугольнику можно открыть список с различными вариантами обводки: 1-Pixel Soft (1 мягкий пиксел), 1-Pixel Hard (1 твердый пиксел) и тд... Если же вы видите вот такой перечеркнутый красным полосой знак Значить обводка отключена, щелкните по черному треугольнику и выбирите нужное вам значение... Таким образом можно отключить и заливку обьекта. Кроме этого, как в заливке (Fill), так и в штрихе (Stroke) можно указать текстуру: Grain (земля), Sand (песок) и тд...
Ну и в самой правом части инспектора можно придать обьекту эффекты или же прозрачность (Opacity).По умолчанию прозрачность всегда отключена, то есть обьект абсолютно не прозрачен на все 100%. И если уменьшать это значение, то обьекту придается прозрачность...
И коротко о эффектах. Думаю, что наиболее часто применяемые эффекты это - Bevel and Emboss (скашивание и выдавливание) и Shadow and Glow (тень и сияние). Эти эффекты, часто используют, когда делают кнопки навигационной панели...

на главную


Hosted by uCoz